143819

Получить свежую информацию с сайта ФИПС

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 143819 (13) U1
(51)  МПКB60F5/02   (2006.01)
(12) ПАТЕНТ НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ

Статус: по данным на 27.08.2014 — действует
Пошлина: учтена за 1 год с 26.03.2014 по 26.03.2015
(21), (22) Заявка: 2014111341/11, 26.03.2014

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
26.03.2014

Приоритет(ы):

(22) Дата подачи заявки: 26.03.2014

(45) Опубликовано: 27.07.2014

Адрес для переписки:
630090, г. Новосибирск, а/я 365, Полещук Л.С.

(72) Автор(ы):
Мороз Андрей Анатольевич (RU)

(73) Патентообладатель(и):
Мороз Андрей Анатольевич (RU)

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ВОЗДУХУ И ЗЕМЛЕ
Формула полезной модели

1. Транспортное средство для передвижения по воздуху и земле, включающее: хотя бы один элемент создания тяги; средства управления нижнее крыло, выполненное в виде основного корпуса, приспособленного для размещения хотя бы элемента создания тяги, средств управления, сидений для оператора;

три опорных колеса, удерживающих корпус, из которых хотя бы одно приводное; верхнее крыло, расположенное по вертикали выше нижнего крыла; хотя бы две торцевые пластины;

хотя бы один руль высоты, выполненный управляющим углом тангажа;

хотя бы один элерон, выполненный управляющим углом крена;

хотя бы один руль направления, выполненный управляющим рысканьем;

отличающееся тем, что оно дополнительно содержит:

четвертое опорное колесо;

хотя бы одно промежуточное крыло, расположенное ниже верхнего крыла, но выше корпуса, и таким образом, чтобы последующее промежуточное крыло располагалось относительно предыдущего сдвинутым либо вперед, либо назад;

а элемент создания тяги выполнен, содержащим либо двигатель внутреннего сгорания, либо электродвигатель, либо двигатель внутреннего сгорания и реактивный двигатель, либо двигатель внутреннего сгорания и турбовинтовой двигатель, либо гибридный двигатель;

верхнее крыло, нижнее крыло, промежуточное крыло выполнены, имеющими аэродинамический профиль и обеспечивающими создание подъемной силы;

основной корпус выполнен дополнительно приспособленным для размещения пассажиров и полезного груза;

торцевые пластины выполнены вертикальными и несущими, соединяющими между собой нижнее крыло, верхнее крыло, хотя бы одно промежуточное крыло.

2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что хотя бы одно крыло либо верхнее, либо нижнее, либо промежуточное выполнено имеющим хотя бы один предкрылок, выполненный либо отклоняемым, либо выдвигаемым.

3. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что хотя бы одно крыло либо верхнее, либо нижнее, либо промежуточное выполнено имеющим хотя бы один закрылок, выполненный либо отклоняемым, либо выдвигаемым.

4. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что хотя бы одно крыло либо верхнее, либо нижнее, либо промежуточное выполнено имеющим хотя бы один интерцептор, выполненный либо отклоняемым, либо выдвигаемым.

5. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что хотя бы одна торцевая пластина выполнена имеющей хотя бы один интерцептор, выполненный либо отклоняемым, либо выдвигаемым.

6. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что хотя бы одно крыло либо верхнее, либо нижнее, либо промежуточное выполнено имеющим хотя бы один спойлер, выполненный либо отклоняемым, либо выдвигаемым.

7. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что хотя бы одна торцевая пластина выполнена имеющей хотя бы один спойлер, выполненный либо отклоняемым, либо выдвигаемым.

8. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что элемент создания тяги выполнен содержащим пропеллер, который выполнен приводимым в движение либо двигателем, либо турбовинтовым двигателем, либо электродвигателем, либо гибридным двигателем.

9. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что элемент создания тяги выполнен передающим движение на колеса.

10. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что элемент создания тяги выполнен передающим движение на воздушный пропеллер.

11. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что руль направления, выполненный управляющим рысканьем, расположен на максимальном удалении от поперечной оси, например, на верхнем крыле в виде переднегоризонтального оперения.

12. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что основной корпус выполняют либо из прочного и легкого металла, либо из стеклопластика, либо из углепластика.

13. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что основной корпус выполнен содержащим в передней части двери лобовые и боковые окна в виде прозрачных элементов, изготовленные из ударопрочного стекла или прозрачного пластика, зеркала заднего и бокового обзора, фары ближнего и дальнего света, световые указатели поворота, указатели аварийной остановки, противотуманные фары.

14. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что основной корпус выполнен содержащим в задней части световые указатели поворота, указатели аварийной остановки, фары заднего хода и стоп сигналы.

15. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что средства управления выполнены управляющими передвижением по воздуху и земле.

16. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что средства управления передвижением по воздуху и средства управления передвижением по земле выполнены разнесенными, при этом средства управления передвижением по воздуху выполняют содержащими штурвал управления, педали направления, сектор газа, шаг винта, средства управления передвижением по земле выполняют содержащими руль управления, педали газа, педаль тормоза, педаль сцепления.

Сделать заявку

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *